5 статистических данных, доказывающих, что геймификация — это будущее рабочего места

gamefikaciya Развитие персонала
или

Что мотивирует сотрудников на работе? Признание, награды и чувство соперничества — все это сильные мотиваторы.

Геймификация работает, потому что задействует каждый из этих мотиваторов, чтобы удерживать сотрудников. Это слияние технологий и производительности — вот где игровая механика используется не в игровом контексте.

Традиционно от «игры» нельзя уйти дальше, чем на работе. Однако во многих компаниях существует большая проблема с недостаточной вовлеченностью сотрудников. Если у сотрудников нет мотивации делать все возможное, компании проиграют.

Вот тут-то и появляется геймификация.

Психология геймификации: почему это работает

По словам  соавтора Gamification by Design Гейба Зихерманна, «геймификация — это на 75 процентов психология и на 25 процентов — технологии».

Итак, то, что делает инструмент геймификации, — это задействует психологическое поведение, которое определяет повседневные решения, которые мы принимаем, — обеспечивая платформу для конкуренции, обмена вашими достижениями и управления прогрессом вашей работы.

Цель геймификации, с точки зрения работодателя, — стимулировать желаемое поведение. Однако поведение сложно изменить.

По словам профессора Б.Дж. Фогга, психолога-экспериментатора из Стэнфордского университета, для изменения поведения необходимо объединить три элемента: мотивация, способность и триггер. Что наиболее важно, так это то, что все три вещи должны происходить одновременно.

Инструменты геймификации работают, потому что они:

Дайте пользователям мотивацию что-то делать (шанс выиграть, получить вознаграждение или получить признание)

Дайте пользователям возможность выполнять задачу — облегчая ее выполнение или разбивая каждую задачу на небольшие куски, увеличивая воспринимаемые возможности для пользователя.

Дайте пользователю триггер или подсказку для завершения действия

Если все эти условия соблюдены, геймификация может изменить поведение, создать мотивацию и сохранить вовлеченность сотрудников.

Следующая статистика доказывает, что геймификация штурмом захватывает современное рабочее место.

70% усилий по трансформации бизнеса терпят неудачу из-за недостаточной вовлеченности сотрудников.

Во-первых, давайте начнем со статистики, которая демонстрирует, почему геймификация необходима на рабочем месте. Компаниям необходимо адаптироваться к меняющимся технологиям, рыночным условиям и поведению потребителей, но они не могут этого сделать, если у них есть немотивированная команда, не желающая меняться.

Компании должны предоставлять стимулы и использовать те же методы, которые используют гейм-дизайнеры, чтобы поддерживать интерес игроков, чтобы добиться вовлеченности, необходимой для трансформации бизнес-операций.

gamefikaciya

К концу 2022 года 40% организаций из списка Global 1000 будут использовать геймификацию в качестве основного механизма  трансформации бизнес-операций.

Популярность геймификации как способа вовлечения сотрудников растет. Поскольку в этом году геймификацию используют 40 процентов ведущих организаций мира, в ближайшие несколько лет этот процент будет только расти.

Мировой рынок геймификации вырастет с 242 миллионов долларов в 2012 году до 2,8 миллиарда долларов в 2016 году.

За это время инструменты геймификации, нацеленные на бизнес, также затмят инструменты, нацеленные на потребителей, демонстрируя не только рост рынка, но и ценность геймификации на рабочем месте.

53 процента заинтересованных сторон в сфере технологий заявили, что к 2022 году использование  геймификации станет повсеместным .

Хотя это и не большой процент, он все же показывает, что чуть более половины заинтересованных сторон в сфере технологий считают геймификацию будущим не только рабочего места, но и образования и здравоохранения. Остальные 42 процента по-прежнему прогнозируют, что геймификация будет играть важную роль в 2020 году, но не получит такого широкого распространения.

Агентству Stewart удалось удвоить количество писем, собранных за два года, всего за  три месяца с помощью геймификации .

Статистические данные о росте рынка геймификации могут быть впечатляющими, но не такими впечатляющими, как статистика, показывающая успех геймификации на практике.

Агентство Stewart Agency хотело, чтобы их команда собирала больше адресов электронной почты при общении с потенциальными клиентами. Для этого им нужно было мотивировать свою команду изменить свое поведение. Они стимулировали это соревнованием, награждая продавцов в зависимости от того, сколько адресов электронной почты они смогли собрать за несколько месяцев.

Геймификация процесса продаж сработала — менее чем за два месяца они почти удвоили количество писем, собранных за три года.

Геймификация — это не только будущее рабочего места — это то, как бизнес преуспевает прямо сейчас. Мотивация NewVoiceMedia для вашей группы продаж или обслуживания клиентов может вовлечь их в их работу, поощряя передовые практики и подталкивая вашу команду к дальнейшему развитию.

Как вы думаете, геймификация — это будущее рабочего места? Вы уже используете методы геймификации в своей организации? Поделитесь своими мыслями и впечатлениями ниже.

Оцените статью
ODELAX.RU
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Проверить франшизу

Спасибо
Ваша заявка отправлена
Скоро мы свяжемся с Вами